День рождения

Сегодня Дейл проснулся очень рано. Ещё бы, ведь сегодняшний день был днём его рождения! Ещё с прошлого вечера он то и дело слышал доносившиеся из штаба разговоры и шушуканья других Спасателей. Впрочем, разобрать он так ничего и не смог, и даже не догадывался, что ему на сегодня готовят друзья… Самой заветной его мечтой уже давно была очаровательная Гайка, в компании с которой Спасатели месяц назад ходили на пикник. Тогда бурундук и мышка ненадолго оставались наедине, но максимум, чего смог добиться Дейл, был мягкий поцелуй в щёку. Мышка вначале даже позволила Спасателю взять себя на руки и крепко обнять, но, когда набравшийся смелости Дейл попытался поцеловать её в губы, испугалась и убежала… С того дня Дейл стал даже избегать общества Гайки: больше не сидел по очереди на переднем сиденье самолёта рядом с ней, не веселил её своими шутками, не помогал с работой в мастерской, нередко по ночам отсутствовал в штабе… Изобретательница не на шутку волновалась, однако надеялась, что в день рождения бурундука их отношения наладятся…

В этот день Чип подарил своему другу редкий сборник комиксов с собственноручными автографами их автора, который вышел крайне ограниченной серией. Ради этого сюрприза лидеру Спасателей пришлось лететь на другой конец страны, а потом ещё и уворачиваться от многочисленных амбалов-охранников огромного книжного магазина, самого крупного в стране. Крайне измотанный, но довольный, Чип вернулся в штаб всего за несколько минут до пробуждения Дейла.

Гайка подарила бурундуку, первому из команды, личный реактивный самолёт, рассчитанный на одного пилота и одного пассажира. Подобные самолёты изобретательница собиралась сделать для каждого из Спасателей, даже для Вжика.

Рокфор и его верный зелёный друг подготовили для Дейла особо крупный ягодно-шоколадный пирог. К немалому удивлению и радости бурундука (да и остальных Спасателей), в пироге не было ни кусочка столь любимого австралийцем сыра. Именинник и все остальные спасатели весело проводили время…

Дейл был очень доволен подарками, ведь каждый Спасатель постарался угадать его желания… Он был счастлив…

— Дейл, скажи… О чём ты мечтаешь больше всего на свете? — с любопытством спросил Чип.

— Да, старина, расскажи нам… Чего бы ты хотел или хочешь больше всего на свете?

— Да, Дейл, поделись с нами… Не стесняйся…

Но тут, вопреки ожиданиям и к сильному удивлению Спасателей, именинник сник и задрожал:

— Нет… Не вынуждайте меня, пожалуйста. Не надо…

Встревоженный Вжик подлетел к Дейлу и сел на его пушистую чёлку:

— Ну скажи…

— Чего бы я хотел? — бурундук ещё больше смутился, но всё же окинул взглядом своих друзей, с напряжением и интересом ожидающих от него ответа. — Наверное, сегодня я уже многое получил… Спасибо, друзья… Но больше всего на свете мне бы хотелось…

С этими словами Дейл подошёл к Гайке и решительно подхватил мышку на руки, та едва успела ухватиться за мягкую, тёплую шею бурундука, дабы удержать равновесие.

— Тебя… — волнительно продолжил бурундук, держа на руках драгоценную ношу, — Тебя, Гаечка… Чтобы ты была моей… Только моей…

Изобретательница, инстинктивно вцепившись в именинника, внутренне очень обрадовалась, но на её лице застыл сильный страх. Гайка больше всего на свете боялась, что после образования пары команда Спасателей может распасться. Она медленно обвела взглядом команду. Рокфор и Вжик, едва отойдя от неожиданного признания бурундука, добро улыбнулись. Чип, наоборот, очень долго не мог прийти в себя, но всё-таки тоже улыбнулся. И Спасатели, не сговариваясь, тихо вышли, оставив бурундука и полностью растерявшуюся, не верившую своим глазам мышку наедине.

— Какой прекрасный сон… — тихо пискнула Гайка. — НЕТ!!!

Мышка почувствовала, как бурундук ущипнул её за лапку. Встревоженная изобретательница вся задрожала и крепко зажмурилась.

— Гаечка… Любимая… Открой глазки, красавица моя…

Наконец, немного обуздав охватившую её тревогу, мышка медленно открыла глаза. Но, к её немалому удивлению, ничего не изменилось. Дейл никуда не делся. Он всё так же держал её на руках, и мило улыбался. Боль в лапке уже не ощущалась, а вместе с ней развеялись и последние оставшиеся сомнения относительно сна. И изобретательница, наконец, успокоилась.

— Поцелуй меня… Если правда любишь…

Счастливый Дейл наклонился и решительно поцеловал свою обожаемую мышку в губы. Потом ещё, и ещё… На этот раз Гайке совсем не хотелось убегать, и она ответила Спасателю взаимностью. Изобретательница держалась долго, изо всех сил обнимала и целовала своего бурундука, но через час её всё-таки сморило… Перед тем, как провалиться в сон, она успела прошептать:

— Обожаю…

Блаженствующий Дейл, держащийся из последних сил, расположился в стоящем неподалёку кресле-качалке, и, мягко прижав возлюбленную к себе, заснул самым счастливым бурундуком на свете.

Проснувшись поздно вечером, бурундук обнаружил, что кто-то заботливо укрыл их мягким и тёплым одеялом. И на нём была записка:

 

"Дейл, а ты, оказывается, смельчак ещё тот Парень не промах Надо же, решился Да ещё в открытую, при всех МОЛОДЕЦ, ДРУГ! От всей души желаю вам всего самого наилучшего!

Чип

P.S. Не волнуйся, я не оставлю команду. Ни за что!

P.P.S. В полночь ждём вас на ВПП. Не опаздывайте!"

 

Но даже к полуночи маленькая счастливая мышка ещё не проснулась, и бурундуку нехотя пришлось её разбудить, мягко пощекотав нежную и очень чувствительную лапку изобретательницы…

 

В полночь все Спасатели наблюдали грандиозный салют в честь двойного радостного события. Во время салюта лидер Спасателей незаметно подошёл к бурундуку и мышке и крепко обнял их обоих:

— Друзья… Как же мне повезло с вами… Так и хочется побыть вместе с вами, чтобы самому стать таким же счастливым…

Обрадованные Дейл и Гайка обняли своего друга в ответ:

— Спасибо тебе, Чип!

— А сам-то ты как?

— Нет-нет-нет, — возразил лидер Спасателей, немного смутившись. — Я пока что побуду один…

Вопреки установившемуся настрою сыщика, он не так долго пробыл в одиночестве. Уже через три месяца…

Впрочем, это была уже совсем другая история…